В системе «Контур-Экстерн» есть возможность настроить уведомления о поступлении новых документов, изменении статусов документооборота. Уведомления могут поступать как на электронную почту, так и на мобильный телефон.
Для настройки уведомлений необходимо выполнить следующие шаги:
1. Открыть меню Настройки / Рассылки и новости (см. рис. 1).
Рис. 1. Меню «Рассылки и новости»
2. В открывшемся окне указать следующие настройки (см. рис. 2):
• В строке Эл. Почта заполнить действующий адрес электронной почты (в случае указания нескольких адресов, в качестве разделителя следует использовать символ «;»).
• В строке Телефон указать номер телефона и удобное время доставки уведомлений.
• Ниже отметить способы получения уведомлений и типы документов, информацию о которых необходимо получать.
Рис. 2. Настройка уведомлений
3. После внесения всех изменений нажать на кнопку Сохранить (см. рис. 3).
Рис. 3. Сохранение настроек уведомлений