Взаиморасчеты
|

Диадок
Диадок — сервис, позволяющий обмениваться электронными бухгалтерскими и другими документами с вашими контрагентами без дублирования их на бумаге.
Благодаря этому сервису Вы можете отправлять любые документы Вашим поставщикам, партнерам, обмениваться со своими филиалами и другими любыми организациями.
В Диадоке документы через интернет доставляются адресатам мгновенно на любые расстояния и для этого не требуется дублирование на бумаге. В Диадоке используются электронная квалифицированная подпись для подписания документов, поэтому такие документы являются равнозначными бумажным с собственноручной подписью. КЭП обеспечивает юридическую значимость и нет необходимости заключать дополнительные соглашения между контрагентами.
Все документы проходят форматный контроль перед отправкой, это исключает появление ошибок и гарантирует, что документ будет принят в любом ведомстве.
В сервисе Диадок можно работать с различными типами документов:
- Первичные и учетные бухгалтерские документы (счета-фактуры, акты, договоры, УПД, платежные поручения, накладные.
- Организационно-распорядительные и оправдательные документы (приказы, приходные ордера, распоряжения).
- Другие любые типы документов, которые сопровождают деятельность компании (информационные письма, рекламные материалы, отчеты по различным направлениям и т.д.).
Преимущества сервиса Диадок:
- Возможность приема и отправки электронных документов без дублирования на бумаге позволяют снизить затраты на их распечатку, обработку, пересылку и доставку, а также хранение в архиве бумажных документов.
- Диадок помогает оптимизировать работу бухгалтерии. Электронные документы формируются непосредственно в учетной системе компании. Время на обработку документов значительно сокращается, снижается вероятность ошибок.
- Снижение налоговых рисков. Система Диадок помогает организовать полностью прозрачный и контролируемый процесс документооборота и в результате увеличить сумму входящего НДС, так как документы будут гарантировано приняты в налоговый орган. Электронные документы не теряются, моментально доставляются до адресата и всегда корректно оформлены.
- Сервис позволяет уйти от хранения большого количества бумаг. Вся информация хранится на разных серверах в электронных архивах, что делает потерю документов невозможной. В Диадоке присутствуют фильтры, позволяющие строить сложные выборки, а поиск по слову поможет отыскать за считанные секунды нужный документ.
- Возможность интеграции Диадока с любой учетной системой (1С, SAP, Oracle, DIRECTUM, Docsvision, MS Sharepoint и другие).
- В Диадоке есть возможность легкого согласования документации внутри компании: можно направлять документы на визирование или подписывать определенному лицу в организации или всему подразделению. Предоставляется возможность зарегистрировать своих сотрудников в сервисе и отразить всю цепочку согласования документа в компании.
- Возможность работы и подписания документов с любого устройства (ПК, планшет, смартфон).
- Вы можете узнать, кто из Ваших контрагентов работает в сервисе. Реализована возможность найти любую компанию и проверить возможность отправки документов.
- Возможность выгрузки документов в систему отчетности.
- Возможность настройки роуминга с другими операторами ЭДО.
- Полная безопасность данных. Шифрование документов при передаче, безопасность, протоколирование передачи документов. Электронные документы передаются по защищенным и зашифрованным каналам, которые исключают какую-либо подмену или перехват данных.
- Реализовано общение с контрагентами в сервисе через чат.
Таким образом, Диадок является одним из самых удобных и практичных сервисов передачи документов Вашим контрагентам.
Скачать Прайс Диадок
|
|