line-856.gif

Диадок

Диадок — сервис, позволяющий обмениваться электронными бухгалтерскими и другими документами с вашими контрагентами без дублирования их на бумаге.

Благодаря этому сервису Вы можете отправлять любые документы Вашим поставщикам, партнерам, обмениваться со своими филиалами и другими любыми организациями.

В Диадоке документы через интернет доставляются адресатам мгновенно на любые расстояния и для этого не требуется дублирование на бумаге. В Диадоке используются электронная квалифицированная подпись для подписания документов, поэтому такие документы являются равнозначными бумажным с собственноручной подписью. КЭП обеспечивает юридическую значимость и нет необходимости заключать дополнительные соглашения между контрагентами.

Все документы проходят форматный контроль перед отправкой, это исключает появление ошибок и гарантирует, что документ будет принят в любом ведомстве.

В сервисе Диадок можно работать с различными типами документов:

  • Первичные и учетные бухгалтерские документы (счета-фактуры, акты, договоры, УПД, платежные поручения, накладные.
  • Организационно-распорядительные и оправдательные документы (приказы, приходные ордера, распоряжения).
  • Другие любые типы документов, которые сопровождают деятельность компании (информационные письма, рекламные материалы, отчеты по различным направлениям и т.д.).

Преимущества сервиса Диадок:

  • Возможность приема и отправки электронных документов без дублирования на бумаге позволяют снизить затраты на их распечатку, обработку, пересылку и доставку, а также хранение в архиве бумажных документов.
  • Диадок помогает оптимизировать работу бухгалтерии. Электронные документы формируются непосредственно в учетной системе компании. Время на обработку документов значительно сокращается, снижается вероятность ошибок.
  • Снижение налоговых рисков. Система Диадок помогает организовать полностью прозрачный и контролируемый процесс документооборота и в результате увеличить сумму входящего НДС, так как документы будут гарантировано приняты в налоговый орган. Электронные документы не теряются, моментально доставляются до адресата и всегда корректно оформлены.
  • Сервис позволяет уйти от хранения большого количества бумаг. Вся информация хранится на разных серверах в электронных архивах, что делает потерю документов невозможной. В Диадоке присутствуют фильтры, позволяющие строить сложные выборки, а поиск по слову поможет отыскать за считанные секунды нужный документ.
  • Возможность интеграции Диадока с любой учетной системой (1С, SAP, Oracle, DIRECTUM, Docsvision, MS Sharepoint и другие).
  • В Диадоке есть возможность легкого согласования документации внутри компании: можно направлять документы на визирование или подписывать определенному лицу в организации или всему подразделению. Предоставляется возможность зарегистрировать своих сотрудников в сервисе и отразить всю цепочку согласования документа в компании.
  • Возможность работы и подписания документов с любого устройства (ПК, планшет, смартфон).
  • Вы можете узнать, кто из Ваших контрагентов работает в сервисе. Реализована возможность найти любую компанию и проверить возможность отправки документов.
  • Возможность выгрузки документов в систему отчетности.
  • Возможность настройки роуминга с другими операторами ЭДО.
  • Полная безопасность данных. Шифрование документов при передаче, безопасность, протоколирование передачи документов. Электронные документы передаются по защищенным и зашифрованным каналам, которые исключают какую-либо подмену или перехват данных.
  • Реализовано общение с контрагентами в сервисе через чат.

Таким образом, Диадок является одним из самых удобных и практичных сервисов передачи документов Вашим контрагентам.

Скачать Прайс Диадок



Заявка
Заполните заявку и наш специалист свяжется с вами в течение рабочего дня.

-

Вы так же можете заполнить форму на подключение или отправить анкету на эл.почту op@ompbk.ru
Заявка на подключение
Заявка на продление