line-856.gif

Нашим клиентам

Мы ценим время абонентов, которые приобрели программу Контур.Экстерн в нашем Центре. Поэтому в любое удобное время в данном разделе можно:

Подключить нового абонента или продлить обслуживание заполнив «Заявку на подключение».

С актуальными тарифами можно ознакомиться на странице «Тарифы».

Абонент сможет найти ответы на наиболее часто возникающие вопросы на странице «Часто задаваемые вопросы».

В разделе на странице «Техническая поддержка» представлена информация по техническим вопросам, которые могут возникнуть у абонента системы.



Заявка
Заполните заявку и наш специалист свяжется с вами в течение рабочего дня.

-

Вы так же можете заполнить форму на подключение или отправить анкету на эл.почту op@ompbk.ru
Заявка на подключение
Заявка на продление