Краткое Руководство

Часто задаваемые вопросы

Программное обеспечение

Вход в систему

Регламент документооборота

Добрый совет


line-856.gif

Часто задаваемые вопросы

*Для просмотра ответа нажмите на интересующий вас вопрос.

1. При входе в систему Контур.Экстерн появляется сообщение «Идентификатор, соответствующий выбранному сертификату, находится на другом сервере».

2. При просмотре протокола выдает ошибку: Не удалось расшифровать содержимое. Ошибка при дешифровании данных.

3. При попытке просмотреть/зашифровать документ, предупреждение: «Сервер не имеет достаточных привилегий для шифрования».

4. При установке Kontur . toolbox -Сетевая ошибка при при попытке чтения из файла: С:\.... kontur . toolbox.msi.

5. Нет протокола на отчет отправленный в ИФНС.

6. Нет квитанции или протокола на отчет отправленный в ПФР.

7. Как установить сертификат.

8. Появляется сообщение «Срок действия этой версии КриптоПро CSP истек» (Как ввести серийный номер КриптоПро 0).

9. Как установить сертификат в «Реестр».

10. Всплывающее окно заблокировано. Как разблокировать всплывающие окна.


Вопрос 1: При входе в систему Контур.Экстерн появляется сообщение «Идентификатор, соответствующий выбранному сертификату, находится на другом сервере».

Ответ: Вам нужно сделать скриншот данной ошибки и прислать его нам по электронной почте на tp@ompbk.ru В теме письма указать Название, ИНН и КПП вашей организации. В теле письма кратко описать ситуацию, когда появилась данная ошибка.


Вопрос 2: При просмотре протокола выдает ошибку: Не удалось расшифровать содержимое. Ошибка при дешифровании данных.

Ответ: Проверить наличие клиентского сертификата в хранилище «Личные».

Если в процессе абонентского обслуживания была смена сертификата, то «старый» ключ нужно скопировать с помощью Крипто Про в реестр, а затем установить «старый» сертификат с помощью Крипто Про с привязкой к ключу, который находится в реестре.


Вопрос 3: При установке сертификата появляется сообщение CryptoPro CSP «Набор ключей не существует» / «Набор ключей не определен».

Ответ: 1. Рутокен:

1) Удалить запомненные пароли на вкладке «Сервис» в КриптоПро.

2) Убедитесь, что вводили верный пин-код.

3) Переустановите личный сертификат. При выборе контейнера воспользуйтесь переключателем Уникальные Имена.

4) Переустановите драйвера на рутокен (Модули поддержки для Рутокен-Лайт).

5) Проверьте состояние Рутокена при помощи Панели управления рутокен. Если у Вас получилось залогиниться под пользователем и посмотреть информацию о рутокене - рутокен, скорее всего, в порядке.

6) Убедитесь, что Рутокен виден здесь: Крипто Про - Оборудование - Настроить типы носителей - Рутокен (Лайт) - Свойства - Информация.

7) Переустановите Крипто Про.

2. Дискета (Флешка):

1) Удалить запомненные пароли на вкладке «Сервис» в КриптоПро.

2) Переустановите личный сертификат. При выборе контейнера воспользуйтесь переключателем Уникальные Имена.

3) Посмотреть содержимое дискеты (флешки). На ней должен быть контейнер, содержащий закрытый ключ ЭЦП. Он должен находиться в корневой директории носителя, а его имя - соответствовать формату XXXXXXXX.000, где XXXXXXXX последовательность латинских букв и цифр, а .000 - формат папки для Крипто Про CSP. Также на носителе должен быть файл сертификата (с расширением cer).

4) Скопируйте ключ с носителя при помощи Крипто Про. С готовой копии установите сертификат и работайте с копией.

5) Переустановите Крипто Про.

6) Если ничего не помогает - Вам необходимо связаться с СЦ по месту подключения за сменой носителя.


Вопрос 4: При установке Kontur . toolbox -Сетевая ошибка при при попытке чтения из файла: С:\.... kontur.toolbox. msi.

Ответ: Проверьте: что прописано в зоне надёжных узлов?

Если в зоне надёжных узлов присутствует какой-то другой странный адрес Контур.Экстерн – удалите его.

Удалите «Компоненты Контур.Экстерн» из «Пуск»-«Панель управления»-«Установка и удаление программ»(«Программы и компоненты»). Переустановите компонент.

Попробуйтe установить kontur.toolbox.forall (можно скачать с нашего сайта, или написать письмо на эл.почту tp@ompbk.ru с просьбой выслать kontur.toolbox.forall)


Вопрос 5: Нет протокола на отчет отправленный в ИФНС

Ответ: Согласно приказу МНС России № БГ-3-32/169 от 02.04.2002г. датой представления декларации в налоговый орган считается дата, зафиксированная в подтверждении специализированного оператора связи. Согласно регламенту, в течение суток (без учета выходных и праздничных дней) после отправки отчета (бухгалтерской отчетности) налогоплательщик получает должен получить протокол от ИФНС. На практике это может затягиваться до 5-ти рабочих дней. Если у Вас такой случай, пришлите нам запрос на почту: tp@ompbk.ru. В теме письма укажите: нет протокола. Название организации ИНН-КПП. Прикрепите к письму подтверждения СПЕЦОПЕРАТОРА по тем отчетам, по которым более 5-ти дней нет протокола. Вы также можете самостоятельно обратиться по данному вопросу в ИФНС, непосредственно к Вашему инспектору. Если Вы обращались , то пришлите, пожалуйста, контакты инспектора и информацию от него, это значительно ускорит решение вашего вопроса.

Примечание: обработка отчетов 2-НДФЛ осуществляется в течении 10 рабочих дней.


Вопрос 6: Нет квитанции или протокола на отчет отправленный в ПФР

Ответ: Подтверждение о получении:

Подтверждение о получении подтверждает факт доставки пакета в ПФР. Регламентированный срок предоставления подтверждения: 4 рабочих дня со дня отправки пакета.

Протокол контроля:

Протокол контроля подтверждает факт сдачи сведений в ПФР, если в нем сообщается, что в переданных сведениях нет ошибок. Если в протоколе сообщается об ошибках, их необходимо исправить, заново загрузить отчет в Контур.Экстерн и передать в ПФР. Регламентированный срок предоставления протокола: 6 рабочих дней со дня отправки пакета. Протокол контроля, независимо от того, положительный он или отрицательный, необходимо подписать и отправить в УПФР.

Если Вы не получили от органа ПФР в установленное время подтверждение о получении сведений или протокол контроля, то Вам необходимо обратится в ПФР за разъяснениями. Если в УПФР отказываются предоставлять сведения, то необходимо сообщить нам, указав номер телефона, ФИО и должность ответственного лица в УПФР, написав письмо на наш электронный адрес tp@ompbk.ru, в теме укажите ИНН, КПП Вашей организации. В письме напишите всю необходимую информацию.


Вопрос 7: Как установить сертификат

Ответ: Выбрать Пуск / Панель управления / КриптоПро CSP , перейти на вкладку Сервис и кликнуть по кнопке Просмотреть сертификаты в контейнере. В открывшемся окне нажать на кнопку Обзор, чтобы выбрать контейнер для просмотра. После выбора контейнера нажать на кнопку Ок. В следующем окне кликнуть по кнопке Далее. В окне Сертификат для просмотра необходимо выбрать Свойства. В открывшемся окне выбрать Установить сертификат. В окне Мастер импорта сертификатов следует выбрать Далее, в следующем окне необходимо поставить переключатель Поместить все сертификаты в следующее хранилище. Необходимо кликнуть по кнопке Обзор и выбрать хранилище Личные. В следующем окне следует выбрать Далее, затем нажать на кнопку Готово и дождаться сообщения об успешной установке.


Вопрос 8: Появляется сообщение «Срок действия этой версии КриптоПро CSP истек» (Как ввести серийный номер КриптоПро 0 )

Ответ: Выбрать меню Пуск / Панель управления / КриптоПро CSP, В окне Свойства КриптоПро CSP кликните по ссылке КриптоПро PKI, В окне консоли PKI необходимо выбрать пункт Управление лицензиями и раскрыть его по «плюсику», Необходимо кликнуть правой кнопкой мыши на пункт КриптоПро CSP и выбрать Все задачи / Ввести серийный номер. В открывшемся окне необходимо заполнить предложенные поля и кликнуть по кнопке Ок. Вводить лицензию следует под правами администратора, буквы латинские, заглавные.


Вопрос 9: Как установить сертификат в «Реестр»?

Ответ: Необходимо настроить считыватель «реестр», Выбрать меню Пуск / Панель управления / КриптоПро CSP . Перейти на вкладку Оборудование , нажать на кнопку Настроить считыватели . Кликнуть по кнопке Добавить. В окне Мастер установки считывателя нажать на кнопку Далее, затем в списке доступных установщиков выбрать Реестр и кликнуть по кнопке Далее. Имя считывателя рекомендуется не менять, нажать на кнопку Далее. В окне Мастер установки считывателя кликнуть по кнопке Готово. Далее копируем сертификат: Выбрать Пуск / Панель Управления / КриптоПро CSP. Перейти на вкладку Сервис и кликнуть по кнопке Скопировать контейнер. В окне Копирование контейнера закрытого ключа нажать на кнопку Обзор. Выбрать контейнер из списка, кликнуть по кнопке Ок, затем Далее. Далее необходимо указать вручную имя контейнера, на который будет выполнено копирование. В названии контейнера допускается русская раскладка и пробелы. Затем выбрать Готово. В окне Вставьте чистый ключевой носитель необходимо выбрать носитель, на который будет помещен новый контейнер (в нашем случае «Реестр», возможно копирование на дискету.) На новый контейнер будет предложено установить пароль, пароль не устанавливаем, жмем «ОК». Далее устанавливаем сертификат из Реестра: Выбрать Пуск / Панель управления / КриптоПро CSP, перейти на вкладку Сервис и кликнуть по кнопке Просмотреть сертификаты в контейнере. В открывшемся окне нажать на кнопку Обзор, чтобы выбрать контейнер для просмотра. После выбора контейнера нажать на кнопку Ок. (Выбираем контейнер на реестре). В следующем окне кликнуть по кнопке Далее. В окне Сертификат для просмотра необходимо выбрать Свойства. В открывшемся окне выбрать Установить сертификат. В окне Мастер импорта сертификатов следует выбрать Далее, в следующем окне необходимо поставить переключатель Поместить все сертификаты в следующее хранилище. Необходимо кликнуть по кнопке Обзор и выбрать хранилище Личные. В следующем окне следует выбрать Далее, затем нажать на кнопку Готово и дождаться сообщения об успешной установке.


Вопрос 10: Всплывающее окно заблокировано. Как разблокировать всплывающие окна.

Ответ: Щелкнуть мышкой на всплывающем окне, всегда разрешать всплывающие окна для этого веб узла. Зайти в меню Internet Explorer сервис, свойства обозревателя, конфиденциальность, убрать галочку с пункта «блокировать всплывающие окна».



Заявка
Заполните заявку и наш специалист свяжется с вами в течение рабочего дня.

-

Вы так же можете заполнить и отправить анкету на эл.почту op@ompbk.ru
Нажимая "Отправить", Вы даете свое согласие на обработку персональных данных
Заявка на подключение
Заявка на продление