line-856.gif

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Что входит в расширенный тарифный план?

Ответ:

В расширенный тарифный план входит:

1. Право использования программы для ЭВМ Контур.Экстерн:

  • Отчетность в ИФНС
  • Сервис «Запросы и выписки»
  • Неформализованный документооборот с ИФНС и ПФР
  • Персонифицированная отчетность в ПФР
  • Пенсионное софинансирование
  • Расчеты по страховым взносам в ПФР
  • Отчетность в Росстат
  • Выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
  • Массовая отправка отчетов, запросов на выписки
  • Отчет ПФ
  • Передача отчетности в ФСС

2. Услуги абонентского обслуживания:

  • Консультационная поддержка
  • Информационная рассылка
  • Выпуск одного сертификата ключей ЭЦП сроком действия 1 год


Вопрос: Чем система Контур.Экстерн отличается от других программ для сдачи налоговой отчетности через Интернет?

Ответ:

Основное отличие состоит в том, что при работе в других системах используется обычная электронная почта, а при работе в системе Контур.Экстерн работа ведется через сервер СКБ Контур.

Это приводит к следующим различиям в работе:

  • Подтверждение спецоператора связи (равносильно почтовому штампу) в системе Контур.Экстерн приходит в течении 2-3 секунд после отправки; подтверждение спецоператора связи в других системах может приходить в течение нескольких часов (пока почта дойдет до их сервера и вернется обратно).
  • При обновлении отчетных форм в других системах необходимо во время их отследить и скачать из Интернета, установив на своем компьютере; при обновлении отчетных форм в системе Контур.Экстерн пользователь не предпринимает никаких действий, формы обновляются одновременно для всех пользователей системы на сервере СКБ Контур, т.е. заходя в систему, Вы всегда работаете с актуальными формами.
  • Абоненты системы Контур.Экстерн могут работать с системой с любого компьютера, подключенного к Интернету, без переноса базы данных, т.к. база данных хранится в зашифрованном виде на сервере СКБ Контур; абонентам других систем необходимо переносить всю базу данных на другой компьютер, а потом обратно.
  • Абонентам других систем необходимо периодически делать резервное копирование на случай поломки компьютера, и даже в этом случае часть данных может быть утрачена (зависит от времени последнего копирования); абонентам системы Контур.Экстерн не требуется резервное копирование (за сохранность и конфиденциальность данных несет ответственность СКБ Контур).


Вопрос: При подключении/продлении Вы получили «пустой» ключевой носитель (рутокен/дискета). Почему?

Ответ:

Вы получили инициализированный ключ (рутокен/дискета) на котором находится скрытый файл. Для работы программы Вам необходимо сгенерировать ключ путем отправки запроса на сертификат. После отправки запроса, в системе Контур.Экстерн Вы получите сам сертификат, который Вам нужно будет сохранить на рутокен (или дискету). Инструкцию по генерации ключа Вы сможете найти на установочном диске, в разделе «документация».

Более подробная информация по телефону горячей линии: (495) 984-35-08.

Перейти в раздел Техподдержка



Заявка
Заполните заявку и наш специалист свяжется с вами в течение рабочего дня.

-

Вы так же можете заполнить форму на подключение или отправить анкету на эл.почту op@ompbk.ru
Заявка на подключение
Заявка на продление